02.11.2017

Квантовая терапия (Rikta)

В косметологии применяется огромное количество методик. Квантовая терапия основана на воздействии на клетки организма посредством электромагнитных излучений через биологически активные точки. Возможности квантовой медицины действительно безграничны. Сегодня она используется в лечении различных патологий и отклонений, во время реабилитации с целью сокращения периода восстановления, а также при профилактике тех или иных заболеваний.

Механизм воздействия

Под влиянием электромагнитных излучений удается добиться стимуляции работы всех органов и систем. В результате этого наблюдаются следующие изменения:

• Повышение степени сопротивления к негативным факторам и возбудителям различных заболеваний.
  • Происходит укрепление иммунных сил организма.
  • Нормализуется капиллярное кровообращение.
  • Ускоряется обмен веществ.
  • Наблюдается противовоспалительный эффект.
  • Устраняются боли и спазмы.

Важно подчеркнуть, что сила излучения во время проведения процедуры минимальна, она не оказывает негативного влияния на ткани и стопроцентно безопасна.

Квантовая терапия (Rikta).png

Выполнение процедур с аппаратом Рикта

В центре «Miracle Clinic» для проведения косметических процедур используется аппарат «Рикта».

Воздействие аппарата осуществляется сразу во всех направлениях, что позволяет достичь выраженного эффекта.

Следует отметить, что тип терапии определяется сугубо индивидуально с учетом всех особенностей и возможных противопоказаний пациента.

Сегодня квантовая терапия используется не только в эстетической медицине. Данная методика нашла применение и в других направлениях медицины. Квантовая терапия эффективна в борьбе с заболеваниями ЛОР-органов, волос, неврологических отклонениях и так далее.

Ждем Вас в Miracle Clinic!

Записаться на процедуру вы можете по телефону

+7(495)150-4-777

На сайт.png