31.10.2017

Химическая липосакция

Коррекция фигуры – комплекс методик, направленных на снижение веса, совершенствование контуров тела, а также улучшения метаболизма.

К сожалению, жировые ткани в большинстве случаев откладываются неравномерно. По этой причине, зачастую возникает необходимость не общего снижения веса, а локального уменьшения объема. Порой, добиться такого эффекта диетами и упражнениями крайне сложно. К счастью, сегодня в арсенале нашей клинике представлен ряд процедур, позволяющих удалить жировые отложения.

Липосакция с помощью мезотерапии

Мезотерапия – это процедура, при которой в подкожные слои вводится высокоактивный препарат в микродозах. Выбор средства определяется исходя из задачи пациента. Для удаления жира применяется Дермастабилон. Такая методика показана тем, кто не страдает лишним весом, но при этом имеет локальные жировые отложения в области бедер, живота, подбородка и так далее.

Дермастабилон представляет собой сложный коктейль, включающий дезоксихолат и фосфатидилхолин. Вместе они вызывают распад жировой оболочки. Далее жир выделяется в межклеточное пространство, где смешивается с водной составляющей. Уже в виде эмульсии ткани выводятся посредством лимфатической системы.

Одновременно с этим наблюдается стимуляция процессов синтеза коллагена. Кожа обретает тонус и подтягивается. Стоит отметить, что под влиянием препарата запускается воспалительный процесс, продолжительность которого индивидуальна.

Мезотерапия.jpg

Всем ли подходит процедура?

Основным показанием к химической липосакции является локальное отложение жировой ткани. Поэтому поводом для выполнения процедуры можно считать:

• Наличие двойного подбородка.
  • Отложение жировой ткани в области шеи.
  • Формирование жировых депо в области верхней части груди, особенно у женщин на фоне гормональных изменений.
  • Избыточный объем щек.
  • Отложения на лице.
  • Выраженное «галифе».
  • Отложение жира на спине.
  • Признаки целлюлита, причем на ограниченных участках.
  • Массивные объемы на нижних конечностях.
  • Дефекты после липосакции в виде бугров.

В каждом из перечисленных случаях дозировка будет определяться индивидуально, как и количество точек введения препарата. При соблюдении всех рекомендаций процедура не вызывает никаких негативных последствий и легко переносится, при этом оказывая выраженный эффект. В то же время, в некоторых случаях специалисты центра «Miracle Clinic» могут отказать в проведении химической липосакции:

Период беременности.

• Индивидуальная непереносимость препаратов.
  • Возраст пациента менее 18 лет.
  • Патологии, протекающие с образованием камней (желчнокаменная болезнь).
  • Системные патологии.
  • Нарушения функции почек.
  • Инфекции длительного течения (туберкулез).

Ждем Вас в Miracle Clinic!