25.04.2018

Белотеро Софт

В последнее время в эстетической медицине широкое распространение получила контурная пластика с введением филлеров.

Инновационный филлер

Белотеро Софт - это апирогенный вязкоупругий гель. В химический состав Белотеро Софт входит перекрестносшитый гиалуронат натрия, полученный сложным путем биоферментного синтеза.

Инновационный Белотеро выпускает известная корпорация Merz Pharma (Швейцария). С 2009 года данный импортный наполнитель имеет полное право продаваться на территории России. Белотеро Софт стерилен, выпускается в стеклянных шприцах объемом 1 мл и предназначен только для одноразового применения.

В геле содержится всего 20 мг/мл гиалуроновой кислоты. Филлер Белотеро работает сразу в двух направлениях. Он заполняет морщинки и одновременно выравнивает поверхность кожи на лице, делая ее более молодой и привлекательной. Одна молекула препарата в состоянии удерживать вокруг себя около 1000 молекул воды.

Гиалуроновая кислота в кожном наполнителе стимулирует клетки кожи для быстрого деления, а также повышает выработку молекул «молодости» – коллагена и эластина. В изотоническом геле Белотеро Софт для поддержания оптимального уровня рН имеется фосфатный буфер. Эти два важных компонента увлажняют кожу лица, способствуют выведению вредных токсинов, а также активируют регенеративные процессы в тканях.

Препарат применяется в тех случаях, когда нужно устранить различные эстетические проблемы. Гель вводится в небольшие складки или мелкие морщинки (например, «гусиные лапки», морщинки на губе).

Белотеро Софт.png

Этот кожный наполнитель также используется во время процедуры биоармирования лица. Belotero Soft относится к монофазным гелевым филлерам последнего поколения. Он отличается от других препаратов достаточно плотной структурой и безопасностью при использовании в косметологии.

Показания:

• складки и морщины на лбу;
  • межбровные складки;
  • носослезные борозды;
  • мелкие морщины в области губ;
  • снижение тургора кожных покровов;
  • изменение формы и объема губ;
  • сухая, тусклая и обезвоженная кожа.

Результат:

• устранение морщин;
  • полные и сексуальные губы;
  • выравнивание носослезных борозд;
  • высокие скулы;
  • свежий и сияющий вид кожи;
  • более четкий овал лица.

Противопоказания:

• злокачественные опухоли;
  • аллергическая реакция на компоненты препарата;
  • сахарный диабет;
  • беременность и период грудного вскармливания;
  • обострение хронических заболеваний;
  • иммунодепрессивные синдромы;
  • воспалительные элементы на коже;
  • лихорадка;
  • иммунодефицитное состояние;
  • склонность к образованию рубцовой ткани;
  • аутоиммунные процессы.

Описание процедуры

Этапы:

1. Перед введением филлера Белотеро Софт проводится предварительный осмотр пациента. Дерматокосметолог задает вопросы о состоянии здоровья и наличии аллергических реакций в анамнезе.
  2. Врач-косметолог очень подробно объясняет, как будет вводиться филлер и каких результатов следует ожидать от процедуры.
  3. На лице убирается макияж, и кожа обрабатывается антисептическим раствором.
  4. Возможно местное обезболивание анестезирующим кремом. Оно проводится по желанию пациента. Инъекции Белотеро Софт под глазами безболезненны. Введение препарата в поверхностные слои кожи выполняется при помощи стерильных одноразовых игл. Иногда на месте введения наблюдается небольшое покраснение.
  5. Введение геля производится при помощи стерильной иглы 30G1/2 с наконечником Люэра.

Контурная пластика филлером Белотеро Софт – процедура безлопастная с минимальным количеством осложнений. В некоторых случаях возможно появление легкого отека и гематом.

Эффект от процедуры введения кожного наполнителя Белотеро Софт виден сразу. Он длится в среднем 10-12 месяцев.